Каталог товаров
- НОВИНКИ
-
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ
- КИТАЙСКИЕ БАЛЬЗАМЫ КРЕМА И МАЗИ
- СЕЛЕКТИВНАЯ НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ LUX
-
ПАРФЮМЕРИЯ SHAIK
-
ПАРФЮМЕРИЯ
-
ОРИГИНАЛЬНАЯ КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА
- СПРЕИ И ЛОСЬОНЫ VICTORIAS SECRET
-
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
-
УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА
-
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАНИКЮРА ПЕДИКЮРА
-
ВСЕ ДЛЯ ВОЛОС
- БРИТВЫ СТАНКИ КАССЕТЫ
-
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
- ГАДЖЕТЫ И АКСЕССУАРЫ
- ПЛАТКИ ШАРФЫ ПАЛАНТИНЫ
- ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА
Интересно
Гель-лак CosmoLac
Все уже давно в полном восторге от американских гель-лаков, а способны ли российские производители дать достойный ответ? Думаю, да! Это гель-лаки от фирмы CosmoLac.
Парфюмеры-творцы. Francis Kurkdjian
Мастер европейской парфюмерии Францис Куркджан недолюбливает маркетинг, уважает историю и считает, что творчество и свобода - важнее всего в искусстве. При этом "духи в бутылках" он искусством не считает
Парфюмерные мистификации. Mancera – второе лицо Пьера Монталя
Mancera - один из новичков парфюмерного мира, возникнувший из ниоткуда и сразу же оказавшийся в свете софитов. Но так ли проста эта история? Или Пьер Монталь всех разыграл?
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.